Методический Совет - элемент методической службы школы. Цель деятельности методического совета – педагогическое сопровождение учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогическая поддержка в соответствии с его профессиональными потребностями с целью реализации поставленных перед школой задач. Методический совет осуществляет руководство методической, инновационной и практической деятельностью педагогического коллектива, организовывает деятельность по реализации поставленных задач, осуществляет стратегическое планирование работы.
Методический совет
Основные задачи и функции Методического совета
Главные задачи Методического совета
- диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- разработка новых методических технологий организации УВП;
- создание и организация работы творческих групп , предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Методический совет осуществляет следующие функции
- координирует и контролирует работу методических объединений;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
- анализирует результаты работы методических объединений,
- оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно - воспитательго процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.