Сначала мы вспомнили кадры из мультфильма «Тайна третьей планеты», где писатели-фантасты своими мечтами заглядывали в будущее и создавали образ роботов. Сейчас это уже не фантастика, а реальность, окружающая нас повсюду!
Во время занятия мы вспомнили и обсудили примеры "умных" устройств: интеллектуальные игрушки, голосовые помощники, навигаторы и даже бытовую технику. Все эти инновации внедряются в нашу повседневную жизнь, делая её проще и удобнее. Но почему же мы называем их "умными"?
Обсуждая, мы пришли к выводу, что все дело в тех алгоритмах и параметрах, которые позволяют этим устройствам обучаться, адаптироваться под наши потребности и даже предугадывать наши желания.
Особым гостем нашего занятия стал Денис Димитров, руководитель команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта. Посмотрев интервью с ним, мы узнали о сложных процессах разработки ИИ и заглянули за кулисы создания цифрового помощника. Теперь мы знаем, как и зачем был создан Сберкот — каждый его "Мяу" тщательно спроектирован!
Мы завершили занятие игрой "Верно-неверно" о фактах искусственного интеллекта. Это стало отличным способом закрепить новые знания и сделать урок ещё более увлекательным!
А какими разработками в области ИИ пользуетесь вы? Поделитесь в комментариях!
#РазговорыоВажном
#ИскусственныйИнтеллект
На разговорах о важном поговорили об искусственном интеллекте
18 ноября 2024, 14:12
Сегодня на уроке "Разговоры о важном" в нашей школе мы углубились в одну из самых актуальных тем современности — "Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия"